ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. ВОЗВРАТ ОШИБОЧНО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СРЕДСТВ, ДОПУЩЕННЫЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОДА «С КАРТЫ НА КАРТУ»"

В наше время стремительно выросло число денежных переводов «с карты на карту», а вместе с ним растет и число ошибочных платежей при их оформлении. Каковы должны быть действия отправителя, если при оформлении перевода «с карты на карту» все-таки произошел ошибочный платеж, и можно ли осуществить возврат ошибочно перечисленных денежных средств?

 

Держателям банковских карт надо четко усвоить простую истину – ошибаться при наборе номера карты получателя при оформлении перевода себе в убыток, так как банковское законодательство помочь вернуть средства сможет не всегда и не всем. 

При оформлении перевода «с карты на карту» отправителю перевода необходимо знать точный номер карты получателя. При этом встречается два вида ошибочных платежей:

1. Отправитель допустил ошибку при наборе номера счета получателя.

2. Перевод коммерческой компанией (банком) зачислен не на тот счет, который указал отправитель (спорная операция).

Более подробно рассмотрим второй вид ошибочного платежа, поскольку ситуация неоднозначная!

Коммерческая компания (банк) допустил техническую ошибку, и перевод не дошел до адресата ‒ такая проводка коммерческой компании (банка) относится к спорной операции, и после проверки по заявлению клиента коммерческая компания (банк) сделает исправительную проводку и зачислит перевод по назначению или вернет средства отправителю.

Для этого, после истечения нормативного срока зачисления перевода «с карты на карту» необходимо осуществить следующие действия:

1. Созвониться с получателем и проверить точность передачи номера карточного счета.

2. Проверить номер карты получателя средств, пробитой в квитанции (чеке), и еще раз убедиться, что в наборе карточного счета ошибок не допущено. 

3. И если ошибок нет, то позвонить в службу поддержки коммерческой компании (банка) и попросить проверить причины задержки перевода, и ждать результата проверки коммерческой компании (банка).

4. Если же решение проблемы задерживается, то в коммерческую компанию (банк) подается письменное заявление о спорной транзакции на стандартном бланке коммерческой компании (банка). В заявлении указывается номер вашей карты, ваши Ф.И.О. и контактный телефон, а также дату и время проведения операции, переводимая сумма. К заявлению прикладывается копия чека/квитанции, имеющей отношение к данной операции.

«Первый Коммерческий Центр» в ситуации со спорным ошибочным платежом руководствуется внутренним Постановлением, в котором говорится следующее: 

«Клиент имеет право предъявить претензию Компании по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты «совершения операции». Неполучение Компанией от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.

Получается, что если отправитель просрочит с предъявлением претензии на ошибочный платеж, то потеряет свои деньги.

Итак, чтобы не иметь головной боли по возврату ошибочно перечисленных средств будьте внимательны при наборе счета получателя в момент оформления перевода «с карты на карту», и не забывайте вовремя проверять прохождение платежа.

Удачных вам переводов.

Звоните нам

+38 (0642) 71-00-21|+38 (099) 606-808-1

© 2015-2017, ООО «Первый Центр», официальный сайт.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà